Гарантия на натяжные потолки

Для чего нужна гарантия на потолок?

Натяжные потолки – это сложные системы, состоящие из множества элементов. Хотя они редко подвергаются значительным нагрузкам, изменения во внешнем виде или неисправности компонентов могут негативно повлиять как на общий дизайн интерьера, так и на функциональность освещения. Именно поэтому респектабельные компании в обязательном порядке предоставляют гарантию на натяжной потолок, хотя условия и сроки могут различаться.

В случае наступления гарантийного случая — устранение дефектов или установка нового натяжного потолка осуществляется в срок до 7 дней с даты регистрации обращения в нашу компанию.

Связаться с нами можно по телефонам:
+7 913 665 87 66 и +7 903 927 20 18 или посетив наш офис.

Готовый проект

Условия гарантии

При выборе компании для установки натяжных потолков важно понимать, что существуют два вида гарантий: от производителя и от монтажной бригады. В зависимости от этого, обязательства распространяются на материалы и комплектующие, либо на качество выполненных работ.

Гарантия на материалы

Гарантия на полотно предоставляется изготовителем, поскольку он отвечает за выбор поставщиков сырья и подготовку материала к установке. Гарантийным случаем считается:

  • изменение оттенка полотна;
  • обнаружение дефектов окраски, неоднородность цвета;
  • разрывы полотна из-за низкого качества материала (ткани или ПВХ);
  • некачественное нанесение рисунка или фотопечати;
  • дефекты при установке гарпуна.

Компания «АБРИЗ» работает только с надежными производителями, предоставляющими гарантию на материалы и комплектующие до 20 лет.

Готовый проект

Гарантия на выполненные работы

Ответственность за качество монтажа несет компания-установщик. Гарантия в этом случае распространяется на:

  • надежность крепления профиля;
  • равномерное и качественное натяжение полотна;
  • фиксацию маскировочной ленты;
  • качество установки светильников и осветительных приборов, если они предоставлены компанией.

Срок гарантии установщика обычно короче. Наши клиенты могут обратиться к нам в течение года после установки.

Как оформить гарантию?

Компания указывает гарантийные обязательства в договоре с клиентом при заказе. В нем прописаны все условия и перечень гарантийных случаев. В состав договора входит:

  1. Договор на изготовление натяжного потолка (с монтажом);
  2. Акт выполненных работ;
  3. Тех. требования;
  4. Инструкция;
  5. Гарантийный талон.

Также в гарантии прописываются обязательства клиента, например, соблюдение инструкции по эксплуатации.

Готовый проект

Как действовать при наступлении гарантийного случая?

При обнаружении дефектов полотна, повреждении конструкции или поломке светильников необходимо:

  • Проверить договор и убедиться, что дефект входит в список гарантийных случаев.
  • Связаться с компанией-установщиком.
  • Дождаться приезда специалиста, составления акта рекламации и устранения неисправности.
  • Самостоятельный ремонт недопустим, иначе гарантия аннулируется.
  • Если дефект возник по вине заказчика, назначается экспертиза, которую оплачивает компания-установщик.

Мы гарантируем качество всех материалов, комплектующих и работ по установке натяжных потолков в Омске и Омской области. Все условия четко прописаны в договоре – мы выполним все свои обязательства.

Натяжные потолки с подсветкой любой сложности в Омске от АБРИЗ

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Заказ потолка c подсветкой

Выбранное значение: 0
(необязательно)

На связи

Корзина для покупок