Для чего нужна гарантия на потолок?
Натяжные потолки – это сложные системы, состоящие из множества элементов. Хотя они редко подвергаются значительным нагрузкам, изменения во внешнем виде или неисправности компонентов могут негативно повлиять как на общий дизайн интерьера, так и на функциональность освещения. Именно поэтому респектабельные компании в обязательном порядке предоставляют гарантию на натяжной потолок, хотя условия и сроки могут различаться.
В случае наступления гарантийного случая — устранение дефектов или установка нового натяжного потолка осуществляется в срок до 7 дней с даты регистрации обращения в нашу компанию.
Связаться с нами можно по телефонам:
+7 913 665 87 66 и +7 903 927 20 18 или посетив наш офис.
Готовый проект
Условия гарантии
При выборе компании для установки натяжных потолков важно понимать, что существуют два вида гарантий: от производителя и от монтажной бригады. В зависимости от этого, обязательства распространяются на материалы и комплектующие, либо на качество выполненных работ.
Гарантия на материалы
Гарантия на полотно предоставляется изготовителем, поскольку он отвечает за выбор поставщиков сырья и подготовку материала к установке. Гарантийным случаем считается:
- изменение оттенка полотна;
- обнаружение дефектов окраски, неоднородность цвета;
- разрывы полотна из-за низкого качества материала (ткани или ПВХ);
- некачественное нанесение рисунка или фотопечати;
- дефекты при установке гарпуна.
Компания «АБРИЗ» работает только с надежными производителями, предоставляющими гарантию на материалы и комплектующие до 20 лет.
Готовый проект
Гарантия на выполненные работы
Ответственность за качество монтажа несет компания-установщик. Гарантия в этом случае распространяется на:
- надежность крепления профиля;
- равномерное и качественное натяжение полотна;
- фиксацию маскировочной ленты;
- качество установки светильников и осветительных приборов, если они предоставлены компанией.
Срок гарантии установщика обычно короче. Наши клиенты могут обратиться к нам в течение года после установки.
Как оформить гарантию?
Компания указывает гарантийные обязательства в договоре с клиентом при заказе. В нем прописаны все условия и перечень гарантийных случаев. В состав договора входит:
- Договор на изготовление натяжного потолка (с монтажом);
- Акт выполненных работ;
- Тех. требования;
- Инструкция;
- Гарантийный талон.
Также в гарантии прописываются обязательства клиента, например, соблюдение инструкции по эксплуатации.
Готовый проект
Как действовать при наступлении гарантийного случая?
При обнаружении дефектов полотна, повреждении конструкции или поломке светильников необходимо:
- Проверить договор и убедиться, что дефект входит в список гарантийных случаев.
- Связаться с компанией-установщиком.
- Дождаться приезда специалиста, составления акта рекламации и устранения неисправности.
- Самостоятельный ремонт недопустим, иначе гарантия аннулируется.
- Если дефект возник по вине заказчика, назначается экспертиза, которую оплачивает компания-установщик.
Мы гарантируем качество всех материалов, комплектующих и работ по установке натяжных потолков в Омске и Омской области. Все условия четко прописаны в договоре – мы выполним все свои обязательства.